Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К.Г. Паустовский |
|
Кто победит, кто проиграет... Всех эта тайна донимает... Но мы желаем всем успеха, счастья, радости и смеха. И пусть быстрей кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только Ваши знания! |
|
II этап «Лабиринты слов»II этап «Лабиринты слов» Известный русский философ Н. Бердяев писал: “Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живём в их царстве”. Пусть наше слово всегда будет чистым и новым. Цель: развитие способности находить новые варианты комбинирования слов, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности. Задание 1. «Словесное лукошко» Составь пословицы из данных слов. Рубль, шило, смелость, свет, безделье, неученье, собака, дело, брать, потеха, ученье, час, время, большой, мешок, сто, маленький, утаить, город, иметь, тьма, друг, лучше. Задание 2. «Шифровка» Какая фраза зашифрована в этих предложениях? Мы не очень грустили о северном лете, а действовали как обычные городские обитатели. В результате еда долго не остывала. Задание 3. «Географические прятки» В восьми предложениях «спрятаны» страны и их столицы. При чтении текстов – будьте внимательны! Названия, которые вам нужно будет найти, прячутся как в каком-то одном слове, так и в нескольких подряд.
Задание 4. «Творческое»: Попробуйте теперь сами «спрятать» название нашей страны, столицы, города. Критерии оценивания заданий этапа 1 задание: по 1 баллу за каждую пословицу, всего: 6 баллов. 2 задание: команда получит 5 баллов за правильно расшифрованную фразу. 3 задание: по 1 баллу за каждый правильный ответ – максимально 8 баллов. 4 задание: творческая работа – 5 баллов.
Рефлексия – 2 балла. Оформление – 1 балл
Итого: 24 + 3 ОТПРАВЛЯЯ СВОИ РАБОТЫ НА ПРОВЕРКУ, УКАЗЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КЛАСС УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ (или регистрационный номер команды)!!! УДАЧИ ВАМ НА НОВОМ ЭТАПЕ, ДРУЗЬЯ!!!
|
© Zenter2005 |